Dead by Daylight: глава Forged in Fog
Мрачная история выплыла из забвения. В главе Dead by Daylight Forged In Fog (Закаленные в Тумане) вас ждут новый убийца Рыцарь и новый выживший Витторио Тоскано. Новая карта «Разрушенная площадь» доступна для всех игроков. При покупке этого дополнения вы получите эксклюзивный аксессуар для Витторио — пригожую куртку ездока. Убийца — Рыцарь, верные стражи которого исполняют приказы с беспримерной жестокостью. Его храбрость в бою бесконечна, но его жажду крови не утолить. Именно его стараниями и возникла Разрушенная площадь. В Dead by Daylight: Forged In Fog также появляется новый выживший по имени Витторио Тоскано — путешественник из темных веков, по своей воле странствующий по владениям Сущности. Эпоха железа и камня закончилась, начинается время Тумана и тех, кто в нем закален.