Block Tower TD 2 (Xbox One)
Block Tower TD 2 — это стратегическая игра-рогалик с оригинальными нововведениями. Создавайте миры из блоков, случайный выбор улучшений, каждая игра будет уникальной. Постройте мир! Раскройте свой потенциал в создании оборонительных стратегий, играя в мире, где каждый блок важен для вашей защиты. Создавайте уникальные тактики, размещая блоки в правильных местах. Постройте башню Размещение башен — ключевой аспект в играх Tower Defense. Особенно в Block Tower: стройте их на возвышенностях, оставляйте место для ресурсов, умело комбинируйте блоки. У каждой башни есть полоса опыта: чем раньше она построена, тем мощнее она будет в конце игры. Умелое размещение башен сделает вашу оборону сильнее и эффективнее. Выбирайте улучшения Выбор последовательности улучшений играет решающую роль в прохождении каждого этапа. Оптимизируйте свою стратегию: основываясь на ресурсах, магических башнях или укрепленной обороне. Случайная генерация блоков в сочетании с тактическими решениями дает игре практически бесконечную возможность повторного прохождения. Добывайте ресурсы Разрабатывайте свою экономическую стратегию с умом. Ранние инвестиции в экономические здания могут быть рискованными, но принесут значительную выгоду в долгосрочной перспективе. Случайное размещение ресурсов в каждой игре создает новые стратегические задачи, требующие вашей креативности и навыков принятия решений.