Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef
Орки — раса дикарей, которых называют «Зеленой волной». Они путешествуют меж звезд, сея насилие во время неистовой войны «Вааагх!». Это жестокие и грубые дикари, которые численно превосходят другие расы, сметая всё на своем разрушительном пути. Возглавьте вторжение орков и носитесь по улицам города-улья Лютеус Прайм, круша и стреляя во всё, что движется! Верните своего волосяного сквига и отомстите воеводе. А может, вы даже сами сможете возглавить ВАААГХ!? Это самое веселое воплощение фразы «Выживает сильнейший»! Дакки много не бывает! Уничтожайте противников с помощью огромного арсенала оружия. Сейте хаос и разрушения! Никто не смеет вставать у вас на пути! Что может быть веселее, чем мощные взрывы и разлетающиеся во все стороны конечности? ВАААГХ! Эмоциональный накал и градус насилия всё возрастают, пока не взорвутся градом пуль! Насилие порождает насилие, и масштабные разрушения складываются в одну неудержимую битву, имя которой — ВАААГХ! Ведь орки созданы для двух вещей: сражений... и победы! Орки сильнее вместе! Зовите на помощь друзей, чтобы вместе одолеть Астра Милитарум, приспешников Культа генокрадов и космодесантников. Или хорошенько вмажьте им, чтобы знали, кто в клане самый сильный орк!