Noctuary
Примите вызов. Защитите свет. Станьте арборейнджером. Noctuary — ролевая визуальная новелла, сочетающая увлекательное повествование, динамичные сражения и проработанную систему развития персонажей. Играйте за энергичных святительниц Мечтанию Сонну и Элину Ноктюрн, которые проходят обучение, чтобы стать легендарными арборейнджерами — стражами света в мире, балансирующем на острие тьмы. Душевные сражения Дайте отпор силам тьмы, сражаясь в реальном времени. Используйте мощные серии атак, ловко меняйте персонажей на лету и применяйте судьбоносные навыки синергии. Освоив уникальные боевые стили Мечтании и Элины и стратегически сочетая боевые способности героинь, создайте свой собственный стиль игры. Мир чудес и опасностей Исследуйте Темноземье — красочный сказочный мир, полный магических существ, древних тайн и опасной выжути. Беззаботное путешествие быстро превращается в мрачную историю, когда героини узнают правду о таинственной девушке, свалившейся с неба. Узы, придающие сил Завяжите прочную дружбу и сражайтесь бок о бок с другими святителями. От ваших отношений со спутниками зависит не только сюжет, но и ваши шансы на выживание. Используйте и сочетайте лепестки благословения — мощные реликвии, усиленные способностями персонажей, чтобы расширять боевые возможности и подбирать тактику для каждого сражения. Выберите свой путь Многочасовой основной сюжет, более 20 побочных заданий и разветвлённые истории персонажей подарят целый спектр эмоций и позволят проходить Noctuary неоднократно. Узнавайте судьбы персонажей, раскрывайте тайны и прокладывайте путь защитника света.