Narita Boy
Перенесемся в 80-е. The Creator, гений своего времени, создает игровую консоль Narita One, флагманская игра которой — Narita Boy. Narita Boy оказывается настоящим хитом! Картриджи сметают с полок магазинов по всему миру, и за какие-то недели Narita Boy становится самой продаваемой игрой всех времен. Это воплощение фантазии о силе, где герой с мечом Techno-sword в руках отправляется в ни с чем не сравнимое приключение, получает широкое признание критиков. Тем временем между бинарным кодом цифрового мира и реальностью образуется связь. Вернулся Him и стер память The Creator. Управляющая программа Motherboard и ее агенты активируют протокол Narita Boy. Stallions наступают, и миру Digital Kingdom нужен герой. Игра Станьте симфоническим воином Narita Boy! В этом смелом приключенческом экшене легендарный пиксельный герой попадает в западню Digital Kingdom, и теперь он лишь эхо своего «я». Раскройте тайны меча Techno-sword, скрестите клинки с порчеными Stallions и спасите мир! Пиксельный перфекционизм. Насладитесь сиянием совершенства. Полюбуйтесь графикой ретроэпохи, которая оживает на глазах благодаря созданной вручную анимации. Узнайте секреты Digital Kingdom. Отправляйтесь вверх, вниз, влево и вправо, погружаясь в самые мрачные глубины неисправного бинарного кода этой бесконечной истории*. Достигните предела Trichroma. У вас есть единственное оружие, способное отразить угрозу Stallions. Сожмите рукоять Techno-sword и вонзите ее в цифровые сердца врагов. Не дайте этой империи нанести ответный удар и почувствуйте себя бегущим по лезвию. Вам противостоят крепкие орешки. Сразитесь с врагами, которые представлялись вам только в самых немыслимых кошмарах! Отбейте боссам все байты. Бросьте вызов великому множество нереально мощных боссов. Станьте настоящим терминатором, одолев Crab, DragonBot, Black Rainbow и другие смертельные угрозы! Отголоски ретровремен. Плывите по волнам музыки синтезаторов в своих странствиях по Digital Kingdom и дайте ритму перенести вас назад в будущее. *у этой истории есть конец.