Beacon of Neyda
"Ржавые" бродят по мертвым землям этого мира, их революция провалилась, но мир в руинах, помогите человечеству выбраться. Beacon of Neyda - это стратегическая игра, в которой вам нужно строить и защищать свою базу от волн врагов. Отремонтируйте главную башню в каждой базе, чтобы победить. Каждая база создает безопасное пространство, но будьте осторожны, одиночная борьба не всегда является лучшей опцией. Защищайтесь и защищайте ядро своей базы любой ценой! Исследуйте разные заброшенные места и будьте осторожны, так как окружающая обстановка тоже может быть опасной. Исследуйте новые технологии, чтобы улучшить свои постройки и раскройте историю этого мира, его истину и ложь. В Beacon of Neyda вы последняя надежда этого мира... Вы готовы к вызову?