Sea Horizon
Отправляйтесь в опасное приключение в духе классических ролевых игр — с бросками кубиков и картами. Исход зависит только от вас! В суровом мире Sea Horizon каждый шаг может стать последним! Sea Horizon — трёхмерная пошаговая ролевая игра с элементами roguelike и видом сверху. Действие происходит на шестиугольной карте, меняющейся каждый раз, как вы отправляетесь искать приключения на расколотом архипелаге Мирихин. Выбирайте, кого из множества персонажей повести в бой — у каждого из них своя история и свои причины оказаться в этом гиблом месте. Обойдите неизведанный континент и пересеките смертельно опасное море. Добывайте новое оружие, следите за показателями голода и здоровья, решайте, стоит ли идти на риск ради заманчивой награды, получайте благословения и принимайте непростые решения в бою! Впишете ли вы своё имя в книгу легенд, или вам суждено бесславно погибнуть, не оставив наследия?