Набор WWE 2K24 ECW Punk Pack
Продукт станет недоступен для покупки 31/1/2026. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K24 будут отключены 31/3/2026. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Станьте экстремалом с набором ECW Punk Pack, в котором представлено долгожданное возвращение CM Punk и подборка самых хардкорных легенд ECW. Усыпите своих противников с помощью «Лучшего в мире» CM Punk, станьте многократным командным чемпионом WWE Raw и снова и снова войдите в WWE Hall of Famers с темой Dudley Boyz в 3D, станьте хардкорным игроком с «Королем экстрима» The Sandman и пройдите школу жестких ударов с «Легендой хардкора» и членом WWE Hall of Famer Terry Funk. В набор ECW Punk Pack также входит карта MyFACTION Manager с ECW-версией Paul Heyman. Каждая играбельная суперзвезда также имеет свою карту MyFACTION. Набор ECW Punk Pack уже включен в сезонный абонемент WWE 2K24 Season Pass.