Cities: Skylines - Financial Districts
Поднимите экономику города с помощью финансового района и инвестируйте средства в самые выгодные для жителей области. Financial Districts — минидополнение от Colossal Order. Вместе с ним в игре появится функция инвестиций и более сотни активов. Основные особенности Financial Districts Инвестиции Разумно вкладывайте деньги и улучшайте жизнь людей. Поддержка нужна многим отраслям: ритуальным услугам, здравоохранению, нефтедобыче, фермерству, логистике, производству дженериков и горному делу. Следите за своими инвестициями на новой вкладке биржевых операций. Биржа Зарабатывайте деньги, играя на бирже. Новое здание также открывает налоговый бонус для зоны офисных построек в том же районе. Здания банка Делай деньги! Вместе в банками в городе появляются новые услуги, а сам город становится безопаснее: все благодаря инкассаторам, которые собирают деньги в коммерческих зонах и снижают уровень преступности. Специализация финансового района Откройте новый район офисных зон, достигнув этапа «Большой город». Финансовые районы выглядят совсем по-новому и приносят больше налогов, чем обычные офисные зоны, но при этом снижаются уровень счастья. Бонус к налоговому доходу увеличивается, если поблизости находится биржа.