Mechanita
Окунитесь в мир стимпанка, населенный совершенными движущимися роботами! Mechanita — это платформер с боковой прокруткой и превосходной пиксельной графикой, который позволяет игроку сполна насладиться приключениями в стиле стимпанк! Помогите героине в очках преодолеть 50 уникальных уровней возрастающей сложности. На конце каждой платформы вас ждет дирижабль. Чтобы добраться до него, вам придется бегать, прыгать и стрелять, соблюдая точность. Избегайте шипастых ловушек и блуждающих врагов, запрыгивайте на подъемники, управляемые пропеллерами, сокрушайте роботов-неприятелей с помощью бластера и покоряйте новые высоты скача по их головам! Что вы предпочтете: завоевать этот удивительный механизированный мир или пасть жертвой порожденных им механизмов?