STELLATUM
Stellatum - это новый захватывающий скролл-шутер. Обвесьте свой боевой корабль пушками, установите двигатель побыстрее, реактор помощнее и обрушьте шквал снарядов на полчища вражеских кораблей, выжигая все на своем пути. Вы играете за внеземную расу, которая только стала готова для покорения дальнего космоса. Вся история начинается с того, что вы отправляетесь на уничтожение кометы, угрожающей вашей планете, но произошло непредвиденное событие, затянувшее вас в гущу сражений, но все может оказаться не таким, каким кажется. К каждому элементу игры был индивидуальный подход, оттачивая и прорабатывая его до мелочей. Отличная прорисовка графики, визуальные эффекты, озвучка - все это идеально гармонизировано в свой особенный стиль и атмосферу игры. Орудия в игре представлены не только разнообразным способом стрельбы, но они являются непосредственно деталями корабля, меняющими облик вашего корабля на протяжении всей кампании. На каждой миссии открываются новые орудия, двигатели и другие детали для вашего корабля. Основная кампания состоит из 80 миссий, поделенных на разные локации, в которых вы встретите несколько разных рас противников и сильных боссов. Супер оружия представлены в виде систем, они делятся на боевые и системы поддержки, питающиеся от установленного вами реактора.