Omega Strikers
Вступайте в футбольную схватку! Сбрасывайте противников с арены и забивайте голы в молниеносных матчах 3 на 3 совершенно бесплатно. Соберите отряд друзей, выберите своего стильного бойца из постоянно растущего списка и начинайте бросаться слизью, кидать тофу и воспарять в небо на пути к победе. Захватывающие матчи Толкайте, швыряйте и сбрасывайте противников в разбросанные по карте электрические препятствия. Мчитесь со скоростью света по карте «Деревня Они» и постарайтесь не угодить в гравитационный колодец на карте «Лаборатория Атласа». Играйте по-своему Зарабатывайте кредиты и открывайте новых мощных бойцов, каждый из которых порадует вас уникальными умениями. Выработайте собственный стиль игры с помощью талантов и освежите свой образ с помощью обликов и эмоций. Крупные сезонные обновления Omega Strikers постоянно развивается: с каждым сезоном в игре появляются новые бойцы, арены, разблокируемые предметы и механики. Некоторый показанный контент необходимо приобрести во внутриигровом магазине отдельно. Товаров может не быть в наличии.