Официальная игра Motocross Championship возвращается со множеством новых возможностей! ТЕКУЩИЙ СЕЗОН Впервые в серии вы сможете сесть на мотоцикл и бросить вызов гонщикам MXGP и MX2, а также командам из официальных гонок сезона 2019 года по всему миру. Участвуйте в чемпионатах MX2 и MXGP при поддержке спонсора или станьте членом официальной команды. РЕДАКТОР ТРАСС Создайте трассу вашей мечты в новом редакторе трасс. Выберите лучшие из множества видов ландшафта и природных условий и поделитесь своим творчеством с игровым сообществом! ПЕСОЧНИЦА Отточите свое мастерство на тренировочном полигоне во французском Провансе. Свободно катайтесь по полигону или пройдите трассы MX, SX и Enduro. Получите уникальные наборы тюнинга, пройдя особые испытания, или гоняйте как никогда раньше в новом режиме езды по точкам. Проложите путь при помощи точек, поставьте рекорд и поделитесь им в сети, чтобы получить полезные очки!