PUSS!
ВНИМАНИЕ! Игра содержит яркую графику, способную вызвать приступы у людей с фотосенситивной эпилепсией “This game is BANANAS!” — IGN “This game makes me want to keep trying over and over and over again.” —Jacksepticeye “This might be the weirdest game I've ever played but I'M GLAD I DID!!” — Markiplier” В этой игре ты управляешь котом, который попал в другое измерение. Найди выход отсюда или останься здесь навсегда!