My Friend Pedro
My Friend Pedro — это жестокая смесь дружбы, фантазии и стремления уничтожить всех на своем пути по приказу разумного банана. Стратегическое использование раздельного прицеливания, замедленного движения и старого доброго вышибания окон позволяет выстраивать одну сногсшибательную боевую сцену за другой. Устройте себе взрывную проходку по беспощадному преступному миру. Ощутите полный контроль над своим телом и обоими оружиями и окунитесь в поток разрушения. Совершайте в воздухе различные кульбиты, целясь с двух рук во врагов или выстройте идеальную траекторию для рикошета, чтобы вырубить не ожидающего подвоха гангстера. Почувствуйте свист в ушах от ревущего ветра. Услышьте звуки выстрелов во время динамичных сцен вроде гонок на мотоциклах. Замрите на месте и попытайтесь решить серию хитроумных (и, скорее всего, смертельных) головоломок, основанных на принципах физики.