Circus of TimTim
Circus of TimTim — это стелс-игра на выживание в жанре ужасов, в которой рассказывается о двух братьях и сестрах, пытающихся проникнуть на самый охотничий карнавал всех времен, чтобы найти потерянные предметы с помощью металлодетектора, однако вокруг бродят враги и слышат каждый ваш шаг! ТимТим недоволен..