Gnomes Garden: Lost King
Принцесса сказочного королевства давно повзрослела и вышла замуж. Но однажды ее любимый муж уехал на очередную охоту и не вернулся. Пропал со всей своей свитой. Куда же он делся? Решись на путешествие по миру полному тайн и мистических существ в захватывающей казуальной фэнтези-стратегии Сад Гномов. Сад Гномов — найди короля и верни процветание!