Battle Puzzle 2048 - Queens of the Abyss
Battle Puzzle 2048 - Queens of the Abyss привносит завораживающий поворот в классическую головоломку 2048! Сдвигайте плитки, чтобы комбинировать соответствующие числа, создавайте мощные комбо и сражайтесь с красочным множеством сверхъестественных врагов. Сразитесь с хитрыми ведьмами, игривыми вампирами и очаровательными девчачьими демонами, каждый из которых вооружен уникальными способностями, такими как заклинание плиток, истощение здоровья или вызов хаоса на сетке. Победите этих магических врагов, разбивая в них высокоценные плитки, следя за их кулдаунами и отбиваясь от их атак. Выберите один из пяти уровней сложности, чтобы соответствовать вашему мастерству, и наслаждайтесь захватывающим сочетанием стратегии, головоломок и сверхъестественного проказничества. После того, как вы победите ведьм и демонов, переключитесь в бесконечный режим, чтобы набрать максимальный счет 2048. Сочетайте плитки, поднимайтесь по числам и проверьте свое мастерство в решении головоломок в этой очаровательной и сложной игре. Сможете ли вы подняться на вершину и стать абсолютным чемпионом по головоломкам в мире магии и хаоса?