WRC 10 FIA World Rally Championship
Особое праздничное Anniversary издание WRC 10, подготовленное в честь 50-летия чемпионата, подарит вам не только дополнительные игровые возможности, но и новые эмоции. Возродите самые яркие моменты гонок с 1973 года по сегодняшний день! Исторический режим WRC 10 позволит вам испытать водительские способности в 19 вошедших в историю событиях со своими особыми гоночными условиями. Уникальный в своем роде контент для WRC: - 4 новых заезда 2021 года (Эстония, Хорватия, Бельгия и Испания); - 6 исторических заездов, в том числе в Акрополе, Сан-Ремо, Германии и Аргентине; - 120 спецучастков; - 52 официальные команды сезона 2021 года (WRC, WRC2, WRC3, Junior WRC); - 20 легендарных машин от Alpine, Audi, Lancia, Subaru, Ford, Mitsubishi, Toyota и еще много всего... Режим карьеры, единодушно признанный одним из самых лучших и проработанных режимов в игре, также был полностью переработан и обзавелся редактором ливрей — теперь вы можете создать собственную команду и раскрасить современные автомобили в свои цвета! Благодаря гиперреалистичному и сверхточному физическому движку вождение в WRC 10 — с усовершенствованными аэродинамикой, турбонаддувом и торможением — стало еще лучше на любых дорожных покрытиях! Для усиления эффекта погружения в игру был обновлен звуковой дизайн. А для тех, кому не чужд дух соперничества, мы предлагаем киберспорт с ежедневными и еженедельными испытаниями, а также клубами, позволяющими создавать собственные соревнования — найдите достойных противников среди игрового сообщества.