Kalinur
Kalinur - это ретро-метроидвания, полная экшена и приключений! Вы исследуете замок, чтобы найти и победить ужасного волшебника Калинура, который использовал свою силу, чтобы оставить королевство в состоянии тьмы и страданий. В ходе этого приключения вам предстоит пройти множество испытаний и получить награды, чтобы вернуть мир в королевство.