Hazel Sky
Hazel Sky — это душевная приключенческая игра о молодом инженере, его судьбе и мечтах. Отправленный на остров вдали от родного летающего города Гедеон, Шейн должен пройти испытания, чтобы получить право называться инженером, или быть изгнанным навсегда в случае неудачи. Шейн поддерживает радиосвязь с другим кандидатом в инженеры — Эрин, и между ними завязывается запрещенная дружба. Дружба, которая изменит мировоззрение Шейна. Испытания являются окончательным и бесповоротным тестом, который должен пройти каждый кандидат в инженеры, чтобы получить эту почетную роль. Для Шейна испытания предопределены судьбой, но судьба и мечты редко совпадают, и в мире, который разделен на купающихся в лучах славы инженеров и заклейменных артистов, герой не может найти себе места. Испытания, события в Гедеоне и неожиданный роман — все это сплетается воедино, чтобы поведать вам историю о любви, амбициях и обществе, историю, в которой есть место и радости, и горю, и новым открытиям.