Radon Break
Radon Break — классическая игра в стиле Brick Breaker. Разбивайте кирпичи, используя мяч. Получайте такие предметы, как скорость, разделитель мячей и весла, изменяющие размер, чтобы сделать игру более сложной. Некоторые особые предметы, такие как пистолет, силовой шар или блочная стена, помогут вам во время игры. Radon Blast наполнен случайно отсортированными этапами. Прыгайте с этапа на этап, собирайте бонусные предметы, чтобы набрать больше очков.