Rise of Insanity
В Rise of Insanity Ты, как доктор психологии, обнаружишь самые темные углы человеческого разума. Преодолей свой страх и узнай, что на самом деле произошло в Твоей семьи. До чего доведет Тебя безумие? Перевоплотись в доктора психологии и узнай загадочную историю. Действие психоделического детективного рассказа происходит в Америке в семидесятые годы. Содержит профессиональные диалоги и реалистичную графику. Темная атмосфера неопределенности непрерывно окружает игрока, который, исследуя многочисленные локации, сталкивается с логическими загадками и мероприятиями, такими как ... пролет через самые глубокие уровни человеческого разума. Превозмоги свой страх и узнай, что на самом деле произошло с Твоей семьей.