Hourglass
В игре Hourglass вам предстоит создавать своего временного клона, чтобы решать сложные головоломки. Вы будете играть за Эйву, юную путешественницу, отправившуюся в Египет в поисках пропавшего отца — археолога, так и не вернувшегося из своей последней экспедиции.