Paper Dash - Ghost Hunt
Отправьтесь в расслабляющее приключение, взяв на себя роль отважного бумажного самолетика, охотящегося на злых призраков, обитающих в ярких мирах разных измерений. Летайте через захватывающие пейзажи, от мистических лесов до жутких особняков, в поисках этих злобных духов. Используйте свои летные навыки и расстреляйте всех призраков, восстановите мир и принесите гармонию в миры в этой визуально потрясающей игре. Игра представляет собой интерактивный игровой процесс, призванный облегчить ваш разум и весело провести время, находя и стреляя в маленьких призраков. Быстро, непринужденно, хаотично. Вы можете наслаждаться игрой так, как считаете нужным, поскольку единственные враги в игре — это призраки, которые зловеще остаются на месте. Движение быстрое, но сам мир несколько мирный. Это позволяет вам откинуться назад и насладиться различными уровнями и ощущением полета. Это отличная игра, чтобы расслабиться и выпустить пар после утомительного дня хлопот.