Zombo Buster Rising
Расстреливайте зомби с крыши дома своего, ведь вы тут главный! Zombo Buster Rising дарит по-настоящему сильную ностальгию от погружения в классический двухмерный шутэмап! Zombo Buster Rising включает в себя достойные испытания, двух ИИ-помощников, три суперумения, различные улучшения героя и режим Выживания. По сути, игра станет идеальным выбором для тех, кто покупает зомби-шутеры ради одной цели — истреблять долбанную нежить!