Z-Warp
Отправляйтесь в самые темные уголки космоса, чтобы найти "черный ящик" потерянного экспериментального звездолета! В 21XX году был построен и запущен звездолет, способный искривлять пространство-время, но он потерялся в неизведанных глубинах космоса во время своего первого путешествия. После того, как был получен сигнал бедствия, выбор пал на вас, самого опытного пилота Z-дивизиона: именно вам предстоит найти звездолет и забрать его "черный ящик" для расследования. Выполняя это архиважное задание, вы попадете в адское местечко, где вам предстоит отбить волны злобных врагов, если вы хотите справиться со своей миссией и вернуться живым! Z-Warp — это интенсивная вертикальная стрелялка, представленная в ретро-стиле пиксельной графики, где вашими единственными союзниками являются бластеры, бомбы и УБИЙСТВЕННОЕ спецоружие. Сбивайте демонических врагов, пытающихся уничтожить ваш корабль адскими залпами пуль, и меняйте ход сражения в свою пользу, заряжая УБИЙСТВЕННОЕ спецоружие, способное мгновенно уничтожить всё вблизи вашего корабля! Сразитесь с громадными мерзкими боссами и стремитесь к рекордам в сюжетном и бесконечном режимах игры.