Katana Kata
"Ката - квинтэссенция стиля боевых искусств, путь обучения и мастерства боевых движений" Katana Kata - соулс-лайк, где важны не только тайминги, но и направления ударов. Вы будете прорубать себе путь через десятки врагов на разных локациях, чтобы убить бывших учеников вашего мастера и исправить его ошибки прошлого. Вам придется много умирать, но подобно каждому ученику, изучающему ката через ошибки, вы будете изучать свой пусть через каждого врага, что вам встретится. Вы будете сражаться разными оружиями, пока не найдете наиболее подходящее вашему стилю. Ваши боевые параметры будут расти, но настоящее мастерство - в вашем духе, воле к победе, знании врагов и нюансов боя. Суть боя в Катана Ката - комбинация ударов, блоков, парирований и уворотов, довольно просто начать, но с множеством нюансов при достижении мастерства, так что даже после десятков смертей и повторений каждый бой может ощущаться по-другому.