Thief of Thieves: Season One
В игре Thief of Thieves: Season One («Вор из воров – первый сезон») ты – вор-форточник, организующий громкие ограбления по всему миру с помощью хитростей, разводилова и команды подельников. Игра разработана по мотивам серии комиксов Роберта Киркмана «Вор из Воров», удостоенной многих наград. Это увлекательная история о грабежах и людях, стоящих за ними. Селия – начинающая грабительница и протеже почётного вора Редмонда. Она решает, что пришло время проделать путь от ученицы до знатного вора. После провала на родине, Селия отправляется в Европу и примыкает к новой шайке, чтобы провести с ней серию грабежей. Твоя задача: узнать своих подельников поближе и разработать конкретный план действий на месте для выполнения дела. Но не теряй бдительности! Твои действия могут быть чреваты тяжкими последствиями. Удастся ли тебе пройти испытание делом на новом континенте и с новыми людьми, и оправдать ожидания своего покровителя?