OVIVO
OVIVO — это завораживающий платформер с необычной механикой, где все просто, как черным по белому. Вас ждет путешествие по метафорическому миру, наполненному иллюзиями и скрытыми посланиями. В мире OVIVO Черное и Белое живут в гармонии. Переплетаясь и заменяя друг друга, они соблюдают равновесие. Главный герой — OVO, порождение этих двух половинок, которое обладает свойством перемещаться из одного пространства в другое. Создание путешествует по абстрактному миру, и, преодолевая опасности, собирает символы, которые помогут узнать, какие тайны хранит этот мир, но интерпретацию его истории мы оставляем на вас. Особенности: - Механика потока. В белом цвете сила гравитации направлена вниз, в черном — вверх. Благодаря импульсу при переходе из черного в белое игрок словно в потоке плывет вдоль их границы. - Дизайн без слов. В игре нет текста, а история повествуется через геймплей и визуальный ряд. - Медитативная музыка группы Brokenkites. - Завораживающий арт. В метафорическом мире OVIVO вы встретите множество скрытых образов и оптических иллюзий.