Короткая игра о вымышленном путешественнике во времени, который отправляется в прошлое, чтобы красть рецепты. Следуйте за куклой-носком в темные недра времени и узнавайте новые рецепты. Встретьтесь с вашими давно умершими предками. Используйте их для улучшения ваших кулинарных навыков. Сфотографируйте динозавров и забирайте все, что плохо лежит. Это экспериментальное приключение с драйвовым сюжетом. Не ожидайте от него передового кулинарного геймплея. В основном, вы будете смотреть видео, готовить простые блюда, стараясь справиться с непредвиденными ситуациями и исследовать странные места.