Chronicles of 2 Heroes
«Хроники двух героев» — это аркада с боями, элементами метроидвании, японскими мифами и роскошной пиксельной графикой. Переходя от Аямэ к Кэнсэю и наоборот, сочетай их навыки, чтобы спасти феодальную Японию от жуткой армии духов!