Air Twister
Air Twister — новое творение легендарного разработчика аркад Ю Судзуки! Возьмите на себя роль принцессы Арки и сражайтесь против причудливых захватчиков, чтобы спасти свою планету от разрушения. Вам предстоит столкнуться с полчищами разнообразных врагов и непростыми боссами. Опробуйте разнообразное оружие, специальные приемы и особые режимы игры. В битве вас будет сопровождать завораживающий саундтрек в стиле рок-оперы, написанный известной голландской исполнительницей Valensia.