Rune Factory 4 Special
Добро пожаловать в Selphia – область, которой правят Native Dragon Ventuswill... и вы! Юный герой (или героиня) падает с небес прямо на спину дружелюбного дракона, после чего получает приглашение жить в местном замке. Начинается новая жизнь в качестве правителя города, который предстоит развивать, не забывая об исследовании подземелий и возделывании земли. Начните новую увлекательную жизнь, полную приключений, в новой игре из серии Rune Factory! Особенности игры Целый мир возможностей Растите урожай и чудовищ, рыбачьте, готовьте и создавайте мощное снаряжение. Живите как вздумается! Приключения ждут Отправляйтесь за ворота города и исследуйте опасные подземелья, полные страшных монстров и ловушек. Вырабатывайте свою тактику сражения, используя мечи, копья, посохи и другое оружие, а также магию. Приглашайте жителей города, превращайте монстров в своих друзей и увеличивайте свою силу вместе. Расширяйте круг общения Подружитесь (или даже больше) с очаровательными героями игры и вдохните жизнь в деревню, устраивая фестивали и конкурсы. Живите долго и счастливо Особенная история для женатых и замужних в новом режиме Newlywed Mode – влюбитесь в любимых героев заново! Плюс 13 бонусных историй «Еще одна серия» с полной озвучкой, рассказанных претендентами на роль жениха или невесты (и Вентусвилл). Еще больше контента, чем раньше Если вы фанат Rune Factory 4, попробуйте сыграть на новом уровне сложности, а затем расслабьтесь, просматривая новые видеовставки и обновленную заставку.