Puppet House
Puppet House — это захватывающая приключенческая игра с элементами хоррора, головоломок и квест-комнаты. Странный ритуал создает убийственную марионетку, которая безжалостно уничтожает каждого, кто осмеливается войти в мрачный особняк чревовещателя. В центре сюжета — детектив Рик, ведущий расследование серии загадочных исчезновений жителей небольшого городка. Ему предстоит столкнуться с ужасами, скрытыми в этих стенах, и раскрыть мрачные тайны. После того как в городке Филд Таун участились сообщения о таинственных исчезновениях, Рик решает взяться за дело. Однако расследование принимает неожиданный поворот, когда детектив сталкивается с опасностями, оставленными бывшим хозяином дома. Теперь Рику предстоит раскрыть все секреты особняка и избежать участи тех, кто уже оказался во власти древнего зла. МАРИОНЕТКА ИЗ АДА Ритуал, окутанный тайной, пробуждает древнюю марионетку, превращая её в неумолимого убийцу. Эта зловещая сила не остановится ни перед чем, охотясь на всех, кто решится переступить порог дома. Что скрывает эта марионетка? Действительно ли все пропавшие погибли, или за этим стоит нечто большее? ОПАСНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ Игрокам предстоит решить множество головоломок, скрытых в темных уголках дома чревовещателя Питера Хилла. Чтобы докопаться до правды, нужно быть не только умным, но и логичным. Каждое неправильное решение может привести к фатальным последствиям. ЗАБЫТЫЙ ОСОБНЯК Исследуйте зловещие коридоры, где прошлое переплетается с настоящим. Найдите подсказки, которые помогут раскрыть историю дома и его владельца. Внимательно осматривайте старые предметы, ведь они могут скрывать ключи к разгадке. Puppet House предлагает атмосферу тревожного ожидания и ужаса, которую усиливают визуальные эффекты и звуковое сопровождение. Каждое ваше действие и решение могут стать последним в борьбе за выживание в этом таинственном доме.