Рэмбо
Джон Рэмбо - бывший солдат спецназа Соединенных Штатов, которого постоянно преследуют мысли о пережитом во Вьетнаме. Он груб, агрессивен и хорошо известен тем, что ввязывается в опасные ситуации в одиночку. Чтобы проникнуть во вселенную Mortal Kombat, Рэмбо снова использует свои безжалостные боевые навыки и грубость против любого бойца, который осмелится встать на его пути.