Speedball
Speedball — это бескомпромиссный аренный спорт, в котором две команды сходятся лицом к лицу в захватывающем матче, требующем скорости, ловкости и агрессии. Плавный геймплей с видом сверху сочетается с классической спортивной стратегией и доброй порцией жестокости! Новый проект в культовой серии Bitmap Brothers: отправьтесь в мрачный 2138 год и наблюдайте, как мегакорпорации используют Speedball, чтобы отвлечь угнетенные массы от их жалкой жизни. Когда-то Speedball был подпольным спортом, осуждаемым за чрезмерную жестокость, но теперь он получил невиданную популярность и стал приносить огромную прибыль. Готовы ли вы доминировать на арене и привести свою команду к вершине? ЖЕСТОКОСТЬ Наслаждайтесь ревом толпы и хрустом ломающихся костей, выполняя яростные тейкдауны и сокрушая соперников в отчаянном рывке к воротам. Используйте уникальные ловушки и возможности каждой арены, чтобы уничтожить команду противника. СКОРОСТЬ Как можно догадаться из названия, Speedball — быстрая, взрывная и непредсказуемая игра. Чтобы пробиться на вершину этого мрачного мира, вам нужно стать мастером точных ударов, стремительных рывков и отлаженной координации. СТРАТЕГИЯ Выбирайте и размещайте игроков, а также управляйте ими в зависимости от их сильных и слабых сторон. Ваша команда станет олицетворением тотальной агрессии или уподобится оборонительной крепости? Все зависит только от вас. КАСТОМИЗАЦИЯ Выбирайте домашнюю арену и настраивайте эмблему, цвета и броню команды, чтобы насладиться происходящим по полной. РЕЖИМЫ ИГРЫ Сражайтесь с сильнейшими в сетевом мультиплеере, собирайте друзей в приватном лобби, проходите одиночный режим лиги или зовите товарищей на классические матчи за одной консолью! Выходите на арену и играйте так, как нравится вам.