Chef's Tail
На далеких берегах сами знаете какой реки уставшие от долгого путешествия души готовятся снова отправиться в путь... Почему бы перед этим не полакомиться кусочком горячего яблочного пирога - ведь он именно такой, как готовила бабушка! Кто тут у нас грозный зверь, страж подземного мира, неукротимый и дикий котик-кулинар? Готовьте для блудных душ настоящие земные блюда, которые прибавят им сил во время длинного путешествия СОБИРАЙТЕ ПРОДУКТЫ В загробном мире есть растения. К сожалению, они очень капризны и требуют постоянного ухода. Не забывайте заботиться о деревьях, и тогда у вас появится неиссякаемый источник ингредиентов для готовки РЫБАЧЬТЕ Время от времени в воды сами знаете какой реки проникают заблудившиеся рыбы. Что ж, это отличная новость! Какой же котик-повар не любит половить (а потом и постругать на сашими) рыбку? Готовьте У молчаливых и печальных призраков не так уж много развлечений в загробном мире - разве что земная еда может немного скрасить их утомительное путешествие. Доставайте сотейник и шумовку: пора приготовить что-нибудь эдакое! Правда, ваши жутковатые клиенты не очень-то хотят расставаться с деньгами... Возможно, если им понравится обслуживание, дело пойдет быстрее? Будьте осторожны! Бессовестные призраки могут стащить продукты, которые вы добываете с таким трудом!