Venus: Improbable Dream
Помогите обеспокоенному молодому человеку преодолеть глубокие личные страхи и ненависть к себе и вернуть надежду в его жизнь! Рожденный с врожденным дефектом, который он ненавидит, Какеру борется с сильной тревогой и депрессией. Но когда его приводят в музыкальный клуб, пытаясь выманить его из своей скорлупы, перед ним снова открывается мир новых возможностей. Здесь он встречает Фудзивару Харуку, девушку-инвалида с застенчивым характером и музыкальным даром. Когда они начинают общаться друг с другом, Какеру вспоминает, каково это – стремиться к дружбе, быть уверенным в себе и, что наиболее важно, мечтать. Venus: Improbable Dream – это захватывающий визуальный роман, посвященный психическому здоровью и личности. Направляйте решения Какеру, когда он предпринимает шаги к тому, чтобы противостоять внутренним страхам и наладить свою жизнь. Выбор игрока влияет на развитие повествования, включая специальные диалоги для ключевых сцен. Вы поможете Какеру достичь того, чего он никогда не считал возможным?