Space Roguelike Adventure
В еще одной далекой галактике из параллельной вселенной совершенно внезапно появилась Радужная планета. Ее магнитное поле было настолько сильным, что оно разрушило защитный барьер соседей планеты-тюрьмы Абаказ. Множество опасных космических преступников оказались на воле и обосновались в ранее необитаемых землях. Вся эта случайная череда событий приводит нас в ту точку, с которой начинаются приключения молодого охотника с планеты Земля. Речь, конечно же, о тебе! Итак, у нас для вас есть следующее: - Пять уникальных планет - Голова единорога в качестве босса (Игого, товарищи!) - Энергетические мечи - Забавная космическая броня, отсылающая к чему-то до боли знакомому - Процедурно-генерируемые уровни - И многое другое… Просто у нас лимит на шесть пунктов ключевых особенностей. Всем вышеуказанным вас спешит порадовать наша новая игра - Space Roguelike Adventure! (Да, название игры - это идеальная выжимка из всего этого высоко литературного маркетингового текста.)