Outlast 2
Outlast 2 представляет вашему вниманию Sullivan Knoth и его последователей, которые оставили наш грешный мир позади, чтобы положить начало Вратам Храма, -городу, скрытому от цивилизации, в далекой глуши. Knoth и его группа, готовятся к испытаниям конца света, и вы находитесь прямов центре этих событий. Вы - Blake Langermann, оператор работающий со своей женой, Lynn. Вы двое, - журналисты-расследователи, готовые рисковать и копнуть поглубже, чтобы раскрыть истории, в которые никто не посмел бы влезть. Вы исследуете цепочку улик, которая началась с, казалось бы, невозможного убийства беременной женщины, известной только, как Jane Doe. Расследование привело вас в глубь Аризонской пустыни, в такой мрак, на который никто не мог пролить свет, и на столько жуткую коррупцию, что единственное что можно сделать, это сойти с ума.