Even the Ocean
Алиф, скромный инженер электростанции в городе Уайтфордж, обнаруживает, что ее мир перевернулся с ног на голову после того, как плановое техническое обслуживание пошло не так. Теперь, работая непосредственно с мэром Биггсом, чтобы противостоять неизвестной угрозе, Алиф должна управлять своей вновь обретенной силой и влиянием, чтобы спасти город. Индивидуальность Алиф, экологические вопросы и судьба мира - все это находится в балансе Светлой и Темной энергии. Особенности: * Используй как Светлую, так и Темную энергию, чтобы преодолевать различные препятствия и стабилизировать город. * Встречай новых друзей, союзников и загадочных путешественников. * Исследуйте красивую и странную географию в разнообразных условиях, окружающих город Уайтфордж. * Настраиваемые уровни сложности и стили игры: каждый раз выбирайте между вариантами «Завершено», «Только сюжет» или «Геймплей», чтобы получить уникальный опыт.