Cubic 2 3 4 Player Games
Это мини-игры для вечеринок с физическим движком, рассчитанные на 2, 3 или 4 игрока, идеальные для семьи и друзей. Все, что нужно сделать, — нажимать одну кнопку и побеждать друзей! 35 различных мини-игр для вечеринок! Соревнуйтесь с друзьями — эта игра содержит тщательно проработанные мини-игры для множества веселья. Игры поддерживают локальный мультиплеер до 4 игроков на одном устройстве. Вы можете играть в эту игру даже если рядом нет друзей. Особенности игры: Включенные игры: -- Танки Управляйте боевым танком и уничтожайте всех врагов. У каждого танка только одна жизнь за раунд. Последний выживший побеждает! -- Бой Прячьтесь за ящиками и стреляйте по противникам. Для прицеливания на оружие установлены лазерные указки. Разрушьте всё! -- Футбол Побеждайте друзей в забавной футбольной игре! Первый до 3 побед! -- Гонки Будьте самыми быстрыми. -- Монстр-траки Смело разрушайте всё на пути и добирайтесь до финиша. -- МотоКросс Будьте самыми быстрыми, чтобы победить. -- Ловля куриц Ловите куриц на полу и складывайте их в свой тайник! 1 минута игрового времени! -- Кража денег Схватите мешок с деньгами и бросьте его в свою лодку. Побеждает набравший больше всех очков! -- Ловля рыбы Покажите свои рефлексы. Ловите зеленых рыб и избегайте красных. Первый до 3 побед! -- Толкание машин Нажимайте кнопку как можно быстрее, чтобы добраться до финиша. Будьте быстры! -- Выбивание Сбрасывайте своих друзей и старайтесь удержаться на утесах. -- Побег Бегите от гигантских камней! -- Боевые корабли Уничтожайте всё. -- Баскетбол Схватите мяч и бросьте его в свою корзину. -- Ферма Посетите поле и выращивайте растения. -- Парковка Паркуйтесь в отмеченных местах. -- Кемпинг Собирайте дрова с земли и бросайте их в свой костер. -- Спасательные вертолеты Спасайте людей и не столкнитесь с другими вертолетами. -- Переход улицы Попробуйте первым сесть в автобус. -- Сумо Бегите по арене, не выходя за пределы круга, и старайтесь вытолкнуть противников! Оставайтесь в круге! -- Бегун Проверьте свои навыки тайминга, избегайте всех препятствий и доберитесь до финиша первым! Не отставайте! И многие другие игры. Всего 35 игр.