Vostok 2061
Вы еще неоперившийся выпускник авиационного училища, который по распределению попал на дальний рубеж освоенного участка Вселенной. Вам предстоит разобраться с таинственной проблемой в секторе ZPDN-A, вызванной странным поведением местных колонистов. Для этого вам понадобятся хорошие навыки пилотирования, масса оружия и доброе слово. Хотя, без доброго слова на данном этапе уже можно и обойтись. А так же в игре: - Сопроводите грузовой корабль. - Освободите захваченных в плен колонистов. - Получайте удовольствие!