Godsvivors
Приготовьтесь спуститься в глубины подземного мира в Godsvivors! Как могущественный бог Олимпа, ваша миссия — бросить вызов повелителю подземного мира Аиду и восстановить баланс сил. Пробивайтесь через волны демонических врагов в рогалике с элементами bullet hell, где каждая секунда на счету. Выживайте в течение 15 напряжённых минут, чтобы достичь финальной схватки с самим Аидом! Вооружитесь и используйте свои специальные способности, чтобы повысить свои шансы на победу. Повышайте уровень и выбирайте из мощных улучшений, чтобы настроить свою стратегию. Каждое улучшение может стать решающим между выживанием и поражением в этом постоянно развивающемся испытании. Godsvivors предлагает насыщенное экшеном путешествие по аду, совмещая динамичные сражения с градом пуль. Сможете ли вы покорить подземный мир и выйти победителем?