Wreckreation
Бесконечное могущество — бесконечное веселье! Что, если бы в мире существовал ключ, открывающий гоночную вселенную площадью четыреста квадратных километров? О таком наверняка мечтал каждый после бессчетного количества часов, проведенных в гоночных и строительных симуляторах и играх с открытым миром. Wreckreation и есть этот самый ключ! Wreckreation от Three Fields Entertainment, команды, состоящей из ветеранов разработки аркадных гонок, — это ваш пропуск во вселенную MixWorld. Развивайте мир MixWorld в одиночку или вместе с друзьями по сети. MixWorld — это место, где вы можете бесконечно соревноваться, выполнять наибезумнейшие трюки и намеренно устраивать страшнейшие аварии на трассах, бездорожье и в самых разных режимах, создаваемых вами или вашими друзьями!