Sands of Aura
Разрушительный катаклизм, высвобожденный истерзанным богом, погрузил мир Таламхеля в вечную ночь. Песочные часы времени были разбиты, и их сущность разлилась по земле, создав бескрайнее море песка. Некогда процветающий Таламхель превратился в гниющую рану своей былой славы, а его жители стали оболочками порчи — жестокими, бессмертными и непреклонными солдатами смерти. Но Таламхель ещё не потерян. На протяжении поколений немногие праведники выстояли. Ты — один из них. В ночь перед твоим посвящением в Орден Рыцарей Остатка, последних защитников человечества, Таламхель вновь сотрясает катастрофа. Искажающая природа Ночной Чумы изменилась, и мир людей нуждается в рыцарях как никогда прежде. Выследи зарождающееся зло и уничтожь его. Защити мир людей. С штурвала своего манёвренного зернохода ты прорежешь опасные песчаные моря, чтобы столкнуться с источником нового ужаса. Не жди путеводного света или красного креста на карте — тебе предстоит самому проложить путь и выбрать верное направление. Но привычность здесь — редкость: движущиеся пески постоянно меняются, открывая тайны, опасности и скрытые тропы. Всё не то, чем кажется… - Таламхель — это открытый мир, свободный для исследования. - Каждый остров — уникальное и красочное сочетание боя, истории и добычи. - Локации с нарастающей сложностью награждают тех, кто преодолевает испытания. - С верным (нежитью) спутником на вороньем гнезде ты никогда не плывёшь в одиночку. Порча, терзающая Таламхель, породила орду из людей и коренных народов: почтенных Феррумов и насекомоподобных Хашара с коллективным разумом. Бывшие враждующие нации стали отвратительной армией бессмертной злобы. От культов конца света до павших королей — враги жаждут твоей гибели. Приготовься к беспощадному бою. Ударь верно, рыцарь. Ударь верно. Сотни оружейных компонентов, извлечённых из руин цивилизации, позволяют выковать тысячи уникальных видов оружия. Найди рукоять, подходящую идеально. - Сокруши порчу с помощью 7 уникальных боевых стилей. - Усиль себя десятками комплектов доспехов. - Комбинируй и изменяй разрушение с помощью магических усилений.