Aborigenus
Вы воин мирного племени, чьи близкие были похищены врагами. Кажется, с ними хотят сделать что-то ужасное. Ваш клан отправил оставшихся воинов их спасти, но никто не вернулся. Получится ли это у вас? Охотьтесь на агрессивных животных, изучайте новые умения и сражайтесь с целым племенем. Быть шаманом, охотником или воином — выбор за вами. Сможете ли вы спасти летающие острова от пробуждающегося зла? Особенности: - Островные ландшафты с разнообразными врагами. - Широкий выбор навыков под разные стили прохождения. - Верховая езда на курицах!