Dark Sauce
Dark Sauce — это кубический платформер, в котором есть всё для искушенных геймеров: сочная 3D-графика с вашими любимыми вокселями, бросающие вызов уровни, запоминающиеся герои, а также драконы, подземелья и ценные сокровища! Отправляйтесь в подземелье, которое набито множеством опаснейших монстров и убийственных ловушек. Наградой для вас станут горы золота, охраняемые драконом столь же могучим, сколько и древним. Примите этот вызов, если посмеете. Вам предстоит одолеть сложные уровни и усмирить мощного дракона, хранителя несметных сокровищ. Совсем забыли упомянуть — никаких суперспособностей у вас нет. Вы лишь маленькая воксельная свинка, которой предстоит пробраться через тёмное и опасное подземелье. Счастливого выживания!