Firegirl: Hack 'n Splash Rescue DX
Главная героиня – новенькая в бригаде пожарных. Она готова броситься на помощь тем, кто в ней отчаянно нуждается, вооружившись верным топором и пожарным шлангом (на котором, к слову, можно полетать). Сумеет ли она спасти мирных жителей, оказавшихся в огненной ловушке? Ей предстоит раскрыть причину загадочных пожаров, внезапно охвативших город. Кто стоит за всем этим?... Вам придется укрощать пламя в густых лесах, шикарных отелях, скоростных поездах и многоэтажных жилых домах. Все уровни генерируются случайно У вас будет не так много времени на спасение людей, оказавшихся в беде. Каждая секунда на счету! Погасите бушующее пламя, разрубите все препятствия на пути, избавьтесь от мерзких огненных монстров, используйте шланг для усиления прыжков, чтобы забраться повыше и найти различные бонусы. После тяжелого для расслабьтесь на станции, где можно улучшить оборудование, нанять новых работников, оплатить счета и даже прочесть восторженные письма от поклонников. Будьте готовы гасить еще и пожар конфликтов. Да уж, забот полон рот, но никто не говорил, что будет легко!